Раздражает глаза и слизистые оболочки. Вещество способно самонагреваться и самовоспламеняться, особенно если оно загрязнено нефтью или влагой. Вы точно человек? Должны быть приняты необходимые меры предосторожности для защиты механизмов жилых помещений от пыли груза. Соединяется с водой, образуя гидроокись магния с расширением объема и образованием тепла. Перед погрузкой деревянные приспособления, такие как рыбинсы, незакрепленные подстилочные и сепарационные материалы, мусор и горючие материалы должны быть удалены. Существенно важна проверка уплотнений грузового помещения для сведения к минимуму утечки воздуха. Однако для обеспечения гибкости измерений в плохих погодных условиях на одно грузовое помещение должны быть предусмотрены две точки отбора проб: одна слева и одна справа от люкового закрытия или комингса люка см. Некоторые вещества могут создавать проблемы, связанные с коррозией. Указать процедуры по действиям в чрезвычайной ситуации для конкретного груза, если требуется. Если груз перечислен в настоящем Кодексе, отгрузочное наименование данного навалочного груза обозначается прописными буквами в индивидуальных описях или в указателе. Этот груз способен самонагреваться и может самовозгораться в грузовом помещении.
На судне должны быть обеспечены средства для надежного измерения температуры в нескольких точках внутри груза и для определения концентраций водорода и кислорода в атмосфере грузового помещения во время рейса, при этом потеря инертной атмосферы, насколько это возможно, должна быть сведена к минимуму. Штивка этих грузов должна проводиться в соответствии со следующими критериями:. В колонке 1 содержатся ссылки на номера подразделов настоящего Кодекса. До погрузки этого груза грузоотправитель должен предоставить капитану свидетельство, указывающее, что груз чистый, сухой и без примеси нефтепродуктов. Перед погрузкой изготовитель или грузоотправитель должны предоставить капитану свидетельство, указывающее, что груз не отнесен к классу 4. Кроме того, грузоотправитель должен снабдить капитана надлежащей информацией о грузе, как указано в разделе 4 , с тем чтобы обеспечить надлежащую погрузку судна. Для грузовых судов валовой вместимостью менее , построенных 1 сентября года или после этой даты и до 1 февраля года, договаривающимся сторонам рекомендуется применять эти положения к этим грузовым судам, насколько это возможно. Такие помещения должны надлежащим образом вентилироваться и регулярно контролироваться для обнаружения метана, кислорода и окиси углерода. Может выделять также силаны, которые являются токсичными и могут самовоспламеняться. Необходимо должным образом учитывать возможность присутствия влаги внутри груды груза, с тем чтобы избежать погрузки влажного груза или частично влажного груза, признавая, что на дне груды груз может быть влажным, хотя поверхность груды груза представляется сухой.
Операторы магнитов и захватных устройств должны быть проинструктированы не освобождать груз слишком высоко над грудой материалов. Для предотвращения пожара должны приниматься надлежащие меры предосторожности. Способно сокращать содержание кислорода в грузовом помещении. Этот груз должен загружаться аккуратно, чтобы предотвратить повреждение настила второго дна.
В декларации о влагосодержании должно содержаться или прилагаться к ней заявление грузоотправителя о том, что влагосодержание является, насколько ему известно и как он считает, средней величиной влагосодержания груза на момент вручения декларации капитану. Она должна включать ознакомление с планами охраны при необходимости см. Навалочная плотность груза должна учитываться при определении:. My Account. Как минимум, должны быть указаны контрактные спецификации груза в отношении влагосодержания , содержания серы и размеров.
Груз должен достаточно разравниваться и либо простираться на одном уровне от борта до борта, либо делиться дополнительными продольными переборками достаточной прочности. Такой процесс выдержки должен быть одобрен компетентным органом, который также должен предоставить соответствующее свидетельство. Остаток, получаемый в результате механического отжатия масла из масличных семян.
При перевозке этого груза на судне должен иметься соответствующий детектор для количественного измерения водорода. Цвет - черно-крапчатый. Во время рейса должна регулярно измеряться температура груза, и результаты измерений должны регистрироваться и храниться на борту как минимум в течение двух лет. Концентрации водорода в грузовых помещениях, в которых перевозится этот груз, должны измеряться регулярно в течение рейса, и результаты измерений должны регистрироваться и храниться на борту в течение как минимум двух лет. Капитан и представитель терминала должны обеспечить принятие мер по исправлению положения.
Железо прямого восстановления В Комки, окатыши и холоднопрессованные брикеты. Скопления пыли этого груза на палубе или вблизи грузовых помещений должны бьгть удалены как можно быстрее.
Во время погрузки этого груза все нерабочие люки грузовых помещений, в которые загружается или будет загружаться груз, должны быть закрыты. Этот груз должен загружаться аккуратно, чтобы предотвратить повреждение настила второго дна. Затем эту банку берут в руку и резко ударяют с высоты около 0,2 м о твердую поверхность, такую, как поверхность массивного стола. Люки грузовых помещений, в которых перевозится этот груз, должны быть непроницаемыми при воздействии моря для предотвращения попадания воды.
До входа в грузовые помещения должны также быть проверены уровни углекислого газа и окиси углерода. Все каналы, доступы и другие отверстия, такие как стоки комингсов, через которые может проходить утечка инертной атмосферы из грузовых помещений, в которых перевозится этот груз, должны быть герметично закрыты. Некоторые партии могут быть подвержены окислению, вызывая кислородное обеднение и повышение содержания углекислого газа в грузовых и смежных помещениях. Необходимо тщательно интерпретировать результаты замеров содержания метана, выполненных при низких концентрациях кислорода, которые часто обнаруживаются в невентилируемых грузовых трюмах. Вещество, полученное из высушенной травы люцерны. Перед закрытием люков грузовые помещения должны быть проверены, с тем чтобы никакие острые предметы не могли пробить борт судна. Грузоотправители должны предоставить всеобъемлющую информацию о грузе и о процедурах безопасности, которым необходимо следовать в случае чрезвычайной ситуации. Во время рейса должна проводиться постоянная искусственная вентиляция грузовых помещений, в которых перевозится груз. Рекомендуемая предельная допустимая концентрация ПДК окиси углерода составляет Специальных требований нет, за исключением указанных в разделе 9. Исключение, на которое не распространяются положения 1. Грузоотправитель должен обеспечить, чтобы погрузочный терминал оказал необходимое содействие капитану. Основные опасности, связанные с перевозкой навалочных грузов, - это опасности, относящиеся к повреждениям корпуса судна в результате неправильного распределения груза, к потере или снижению остойчивости во время рейса и к химическим реакциям грузов. Пробы следует немедленно помещать в соответствующие герметичные емкости, снабженные надлежащей маркировкой.
Способен медленно самонагреваться, а в увлажненном состоянии или при содержании неокисленного масла в чрезмерной пропорции - самовоспламеняться. Эти методы не предназначены для замены методов отбора проб, таких как автоматический отбор проб, которые обеспечивают равную или большую точность определения влагосодержания или ТПВ. Методы определения угла естественного откоса приведены в разделе 6. При взаимодействии с водой может происходить самонагревание. После такого закрытия существует высокий риск повторного возникновения состояния кислородного обеднения и образования оксида углерода в ранее провентилированных смежных помещениях. Раздел 11 Положения по охране за исключением подраздела Это негорючий или малопожароопасный груз, за исключением случаев, когда груз содержит стружку мелкую металлическую стружку, способную к самовозгоранию ; см. Все каналы, доступы и другие отверстия, такие как стоки комингсов, через которые состав инертной атмосферы в грузовых помещениях, в которых перевозится этот груз, может быть нарушен, должны быть герметично закрыты. Цвет - черно-крапчатый. Вход в грузовое помещение с этим грузом должен разрешаться только после того, как грузовое помещение провентилировано и атмосфера проверена на концентрацию кислорода. Курение и применение открытого огня должны бьгть запрещены вблизи грузовых помещений во время погрузки и выгрузки, а также в любое иное время при входе в грузовые помещения.
По мере уменьшения влагосодержания возрастает опасность пожара. Некоторые сульфидные концентраты подвержены окислению и могут проявлять тенденцию к самонагреванию с сопровождающимся кислородным обеднением и выбросом токсичных паров.
Для измерения количества водорода, фосфина, арсина на борту во время перевозки этого груза должны иметься соответствующие датчики для каждого газа или сочетания газов. Вместо специальной описи или манифеста допускается использование подробного грузового плана с указанием класса всех имеющихся на борту опасных грузов и места расположения их на судне. Состав воздуха в грузовых помещениях должен контролироваться при помощи надлежащего газосигнализатора. В сухом состоянии древесная щепа может легко воспламениться от внешних источников; она легко горит и может воспламеняться от трения. Основные опасности, связанные с перевозкой навалочных грузов, - это опасности, относящиеся к повреждениям корпуса судна в результате неправильного распределения груза, к потере или снижению остойчивости во время рейса и к химическим реакциям грузов. Рудные концентраты являются очищенными рудами, в которых ценные элементы обогащены путем удаления основной массы отходов. После завершения погрузки этого груза люки грузовых помещений должны быть герметично задраены.
Колодцы льял должны быть чистыми, сухими и должны быть защищены от попадания груза с помощью негорючего материала. Во время атмосферных осадков все грузовые операции должны бьгть приостановлены и трюмы, в которых содержится груз, должны быть закрыты. Льяла в грузовых помещениях, в которых перевозится этот груз, должны осушаться, только когда это абсолютно необходимо. Порошок коричневого, розового или белого цвета.
Грузы с большим влагосодержанием подвержены скольжению, в особенности когда груз погружен малым слоем и подвергается воздействию больших углов крена. Подача воды может довести влагосодержание этих грузов до влажности разжижения. Колодцы льял грузовых помещений должны бьгть защищены от попадания груза. Документ о соответствии для перевозки опасных грузов. При перевозке таких грузов особое внимание должно обращаться на защиту персонала и необходимость специальных мер предосторожности, принимаемых до погрузки и после выгрузки.
АМФЕТАМИН (ФЕН) наркотик Уяр | Макинск купить Меф, Ск | Скорость соль кристаллы бесплатные пробы Люцерн |
---|---|---|
2-7-2005 | 138326 | 25845 |
15-4-2008 | 30454 | 77358 |
14-9-2013 | 15110 | 5141 |
26-10-2016 | 167121 | 69373 |
30-5-2009 | 942762 | 100862 |
3-12-2000 | 110919 | 777097 |
Кроме того, грузоотправитель должен снабдить капитана надлежащей информацией о грузе, как указано в разделе 4 , с тем чтобы обеспечить надлежащую погрузку судна. Во время обработки этого груза все нерабочие люки грузовых помещений, в которые загружается или будет загружаться груз, должны быть закрыты. Во время рейса все вентиляционные отверстия и проходы в грузовые помещения должны быть закрыты.
Этот груз должен быть подвергнут атмосферным воздействиям в течение не менее 13 дней до его отправки. Перед погрузкой грузоотправители должны предоставить капитану всеобъемлющую информацию о грузе и о процедурах безопасности, которые следует выполнять в случае чрезвычайной ситуации. Колодцы льял должны быть чистыми, сухими и должны быть закрыты, как это требуется, для предотвращения попадания в них груза. В отношении жмыхов, являющихся продуктом экстрагирования масла растворителями, от применения углекислого или инертного газа необходимо воздерживаться до тех пор, пока не появятся очевидные признаки того, что в грузовом помещении, возможно, не произойдет пожар, с тем чтобы избежать возможности воспламенения паров растворителя. Если это не будет сделано, легкие куски большого объема будут скатываться к бортам, а небольшие тяжелые куски будут скапливаться на основной площади. Если этот язык не является английским, судно должно быть обеспечено буклетом также и на английском языке.
При перевозке этого груза на судне должен иметься соответствующий детектор для количественного измерения водорода. Внимание должно уделяться количеству навалочного груза в каждом грузовом помещении , учитывая возможность смещения и действия на судно продольных моментов и сил. Пыльна и гигроскопична. Могут выделяться токсичные газы: сероводород, диоксид серы и цианистый водород.
К ним относятся палубы и комингсы в районе перемещения материалов к грузовым помещениям. Летучая золя является легким, высокодисперсным пыльным мелким порошком - отходами электростанций, работающих на угле и мазуте. Перед закрытием люков грузовые помещения должны быть проверены, с тем чтобы никакие острые предметы не могли пробить борт судна. Эффективное разделение, так что несовместимые вещества не могут опасно взаимодействовать в случае аварии, но могут перевозиться в том же трюме или отсеке или на палубе, если предусмотрено минимальное горизонтальное разделение, составляющее 3 м, с вертикальной проекцией. Купить закладки телеграм бошки марки лирика флакка скорость MDPV эйфоретики кристаллы мдма ганжа альфапвп марки марки скорость ск, скорость кристаллы кокаин кокаин мдма pills соль опий спайсы экстази орех экстази россыпь спайсы кокс альфапвп haze хмурый кокс ханка флакка меф кристаллы лирика XTC меф бошки кокаин амфетамин мефедрон соль кристаллы документы ск, скорость кристаллы грибы психоделики соль кристаллы кристаллы россыпь ск, скорость кристаллы меф крисы haze мёд орех. Helena St. Подтверждается грузоотправителем. Жженая магнезия является природным магнезитом, обожженным при очень высоких температурах, результатом чего является инертный оксид магния, который не гидратируется или не самонагревается. Следует помнить, что некоторые вещества, перевозимые в качестве навалочных грузов, могут вследствие своей внутренней природы или при перевозке совместно с другими веществами быть использованы в качестве компонентов или для усиления действия оружия, которое используется при совершении незаконных актов. В целях сведения к минимуму опасностей долговременного и острого характера, вызываемых воздействием пыли некоторых навалочных грузов, необходимо строгое соблюдение требований личной гигиены лицами, которые подвергаются воздействию пыли. Перед погрузкой этого груза изготовитель или грузоотправитель должны предоставить свидетельство, указывающее, что после изготовления вещество хранилось под укрытием, но подвергалось атмосферным воздействиям с учетом его гранулометрического состава в течение по меньшей мере 3 дней перед перевозкой. Существуют признанные международные и национальные методы для определения влагосодержания различных веществ. Это позволяет безотлагательно рассмотреть предупредительные меры. Следует обратить внимание на защиту оборудования от пыли груза. Вещества, опасные лишь при перевозке навалом ВОН. Эти рекомендации могут выходить за рамки настоящего Кодекса, но не должны противоречить ему в отношении безопасности. Для смягчения удара любых упавших частей на настил второго дна по всей площади должен быть тщательно помещен слой этого груза. Колодцы льял грузовых помещений должны быть защищены от попадания груза. Chat with us , powered by LiveChat. Должны быть приняты необходимые меры предосторожности для защиты механизмов и жилых помещений от пыли груза. До погрузки, во время погрузки и во время рейса груз должен содержаться сухим, насколько это практически возможно. Люки грузовых помещений, в которых перевозится этот груз, должны быть непроницаемыми при воздействии моря для предотвращения попадания воды.
Вентиляция должна сводить к минимуму возможность попадания любого выделяющегося газа в жилые помещения, расположенные на палубе или под палубой. Во время погрузки температура и влажность груза должны контролироваться и регистрироваться в журнале с указанием температуры и влажности для каждой партии загруженного груза, а экземпляр этого журнала должен предоставляться капитану. Рудные концентраты представляют собой другие грузы см.
На судне должны быть обеспечены средства для надежного измерения температуры в нескольких точках внутри груза и для определения концентраций водорода и кислорода в атмосфере грузового помещения во время рейса, при этом потеря инертной атмосферы, насколько это возможно, должна быть сведена к минимуму. При вдыхании пыль является очень абразивной и раздражающей, но не токсичной. В случае загрязнения вещества например, жидким топливом или погрузки его в очень тесное помещение большой пожар на борту судна, перевозящего такие вещества, может вызвать опасность взрыва.
Такие отверстия должны отвечать требованиям Конвенции о грузовой марке с поправками, касающимся отверстий, не снабженных средствами закрытия. Для целей настоящего Кодекса, если специально не предусмотрено иное, применяются следующие определения:. Этот груз должен грузиться в грузовые помещения, оборудованные искусственной вентиляцией и имеющие по меньшей мере два отдельных вентилятора.
Гранулы изготовлены из прессованной древесной щепы. Этот груз должен быть подвергнут атмосферным воздействиям в течение не менее 13 дней до его отправки. Если жмых является продуктом экстрагирования масла растворителями, следует воздерживаться от применения углекислого газа до тех пор, пока не появятся очевидные признаки пожара. На судне должны быть обеспечены средства для надежного измерения температуры в нескольких точках внутри груза и для определения концентраций водорода и кислорода в атмосфере грузового помещения во время рейса. Подвержен естественной потере веса. В свидетельствах компетентного органа, дающего такое разрешение, должно быть указано содержание в веществе масла и влаги. Груз не обрабатывать во время атмосферных осадков. Цвет железной руды колеблется: от темно-серого до ржаво-красного. Перед погрузкой грузовые помещения должны быть подготовлены в соответствии с общей практикой погрузки, а любые районы, которые могут быть повреждены падающим грузом, должны быть защищены подстилочным материалом. Дополнительно портовым властям и другим органам и организациям следует признавать Кодекс и они могут использовать его в качестве основы для своих правил по хранению и обработке в пределах районов погрузки и выгрузки. В этом случае движение частиц ограничено сцеплением и давление воды в пространствах между частицами груза не повышается;. Это указано в резолюции MSC. Необходимо подчеркнуть, что в контексте формулировок, принятых в Кодексе, слова "shall", "should" и "may", когда используются в тексте Кодекса, означают, что соответствующие положения являются "обязательными", "рекомендательными" и "факультативными", соответственно. Несмотря на это требование, если отбор проб, произведенный в соответствии с международными или национальными принятыми процедурами, показывает, что влагосодержание является одинаковым во всей партии груза, то в этом случае допускается выдача одного свидетельства или декларации с указанием средней величины влагосодержания для всех грузовых помещений. Однако для грузовых судов валовой вместимостью менее Администрация, если она считает, что защищенный характер и условия рейса таковы, что делают излишним применение любых специальных требований частей А или В данной главы, может предпринять другие надлежащие меры, с тем чтобы обеспечить требуемый уровень безопасности для этих судов. Для обеспечения целостности и непроницаемости при воздействии моря, которые должны поддерживаться в течение всего рейса, должны проверяться и испытываться закрытия на открытой палубе и крышки люков.